Интернет-бизнес

Интернет-бизнес и инфобизнес.

2013-12-02_023632Человеческий организм устроен таким образом, что он постоянно стремится к деньгам и оргазмам. В данном случае под оргазмами следует понимать любые удовольствия – секс, игры, хобби, аттракционы, приключения и путешествия, удовольствие жить в здоровом теле и т.д. Что касается денег, то до их появления роль денег выполняли любые ценности и ресурсы, а после появления денег – сами деньги. Туда, где появляются деньги, сразу же устремляется множество человеческих организмов, с целью их присвоить. Но аппетиты этих организмов, практически, всегда превышают возможности источника денег. Поэтому возникает конкуренция, которая на начальном этапе развития человеческой цивилизации, в основном разруливалась с помощью мочилова. Но мочилово постепенно начало напрягать некоторых граждан, и тогда они потихоньку начали изобретать способы добывать деньги без применения мочилова. Так появился бизнес. Но с мочиловом все оказалось не так просто. Оказалось, что в бизнесе всегда существует угроза мочилова. Тогда люди придумали крышу для бизнеса. В древности и в разные смутные времена крышевать бизнес пытались все кому не лень, но со временем самой крутой крышей для бизнеса стало государство, по крайней мере в наиболее развитых странах мира. А бизнес, у которого основной и главой крышей является государство, стал называться легальным бизнесом.

Итак, бизнес – это, в общих чертах, искусство добывать деньги не прибегая к насилию. А Интернет-бизнес – это то же самое, только сидя за компьютером, подключенным к Интернету, и тыкая пальцами в клавиатуру таким образом, чтобы циферки на банковском счете увеличивались. Но оказывается, что для того, чтобы циферки на банковском счете увеличивались, нужно тыкать пальцами в клавиатуру не как попало, а в определенной последовательности, которая имеет множество всяких вариантов и которая известна не всем, а только некоторым наиболее хитро сделанным гражданам. И вот однажды кто-то из этих хитро сделанных граждан, решил по легкому бабла срубить и продал свои секреты через Интернет другим гражданам. Так появились инфобизнес и инфопродукты. Сейчас в Интернете полно всяких инфопродуктов на любой вкус, обещающих и бабло и удовольствия. И, как ни странно, некоторые из них вполне оправдывают ожидания клиентов. Но это бывает очень редко. А причины неудач в освоении инфопродуктов не всегда находятся в самих инфопродуктах. Очень часто сами клиенты оказываются не готовы переварить полученные знания – у кого-то не хватает мотивации, у кого-то технических знаний, у кого-то дисциплины и усидчивости и т.д.

Покупка инфопродуктов, в какой-то степени, похожа на инвестицию. Деньги, вложенные в инфопродукты либо теряются безвозвратно, либо кое-как, с трудом, частично или полностью возвращаются, либо приносят еще большие деньги или соизмеримую с этими деньгами пользу. Согласно статистике, на которую ссылаются сами продавцы инфопродуктов, менее 5% их клиентов добиваются результатов, близких к обещанным в инфопродукте.  Поэтому покупку инфопродуктов следует рассматривать еще и как высокорисковую инвестицию. Очевидно, что в этой ситуации финансово грамотные покупатели инфопродуктов имеют огромное преимущество перед финансово неграмотными. т.к. они имеют хоть какое-то представление об инвестициях.  Кроме этого, финансово грамотные граждане очень многие свои операции проводят через Интернет, а значит обладают и определенной компьютерной грамотностью, как правило, достаточной для освоения любого инфопродукта. А вот финансово неграмотным гражданам, прежде, чем покупать инфопродукты, лучше освоить хотя бы основы финансовой грамотности, потому, что в инвестициях они лохи и, очень часто, их финансовые дела настолько запущены, что потеря денег даже на покупке одного инфопродукта может стать личной финансовой катастрофой. Чтобы этого не произошло необходимо придерживаться следующих правил:

1) не покупать инфопродукты на заемные деньги;

2) не покупать инфопродукты на последние деньги;

3) покупать инфопродукты следует только в том случае, когда имеется постоянный и стабильный источник доходов.

Первым инфопродуктом, для финансово неграмотных граждан, должен быть инфопродукт по основам финансовой грамотности, вторым (если в этом есть необходимость) – по компьютерной грамотности. А дальше уже можно поступать так, как это делают финансово грамотные граждане, которые могут покупать любые инфопродукты, исходя из своего разумения, при условии, что

1) они уже создали хоть какую-нибудь «финансовую подушку»;

2) расходы на покупку инфопродуктов сопоставимы с расходами на высокорисковые инвестиции (в качестве ориентира можно взять 5% от стоимости общего портфеля сбережений и инвестиций).

Если придерживаться такой схемы, то вероятность успеха в Интернет-бизнесе резко возрастет. А Интернет-бизнес и инфобизнес хороши тем, что приобщиться к ним можно без отрыва от основной деятельности в реальном физическом мире, и, в результате этого приобщения, получить новый дополнительный источник доходов, который, при благоприятном стечении обстоятельств, может оказаться сопоставимым с доходами в реальном мире и даже превысить их. Финансово грамотные граждане очень хорошо знают, как важны новые дополнительные источники доходов. А финансово неграмотным гражданам лучше просто поверить, что это очень важно, если, конечно, они мечтают когда-нибудь привести свои финансовые дела в порядок.

И еще, человеческая цивилизация развивается в таком направлении, где Интернет-бизнес и инфобизнес будут охватывать все больше ключевых и денежных сфер человеческой деятельности, и рано или поздно может наступить момент, когда граждане не вовлеченные в этот процесс превратятся в тупиковую ветвь развития человечества. Поэтому тем гражданам, которых не устраивает перспектива превращения в тупиковую ветвь человечества, следует подсуетиться с Интернет-бизнесом. Простейший путь вхождения в Интернет-бизнес и инфобизнес лежит через покупку правильных инфородуктов – сначала по основам финансовой грамотности, потом по компьютерной грамотности, а дальше уже по своему разумению. Увлекаться количеством инфопродуктов не следует, главное, чтобы они работали – приносили бабло и удовольствия.

RosInvest.Com Котировки, новости

Подпишись на обновления сайта! Получай новые статьи на почту:

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Описание и цены на разновидности монет СССР. Редкие пробные монеты, боны и жетоны РСФСР и СССР. Монеты СССР, Памяные монеты Сбербанка, цены на монеты, каталог юбилейных монет.
Клуб Нумизмат | TOP 100